Статьи и публикации


2013-10-01 02:35:03
В Петербурге состоялся круглый стол на тему «Спорт как национальная идея. Экономика спорта и спортивный бизнес»

В Петербурге, 27 июня, в отеле «Астория» состоялся круглый стол на тему «Спорт как национальная идея. Экономика спорта и спортивный бизнес». Организатором мероприятия выступила редакция газеты «Ведомости, а основным партнером - Дирекция Всемирных Игр боевых искусств.

Каковы преимущества сотрудничества бизнеса и крупнейших соревнований по боевым искусствам? Вопросы развития этой спортивной отрасли в России стали главной темой для обсуждения на проведенной конференции.

По словам председателя комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи Игоря Ананского тема круглого стола не случайна, интерес к спорту растет и в последние годы в России сделано многое для его развития и популяризации. Государство принимает активное участие в создании инфраструктуры, поддержки спортсменов и тренеров.

По мнению представителей Дирекции – Всемирные Игры боевых искусств уже стали примером успешного партнерства и взаимодействия госструктур, частного бизнеса и организаторов соревнований.

«Единоборства и боевые искусства – эффективно развивающееся направление в спорте, его нужно поддерживать, - отметил руководитель Дирекции Игр Павел Журавлев. – Это уникальный проект, он показывает роль единоборств в современном мире и не требует больших инвестиций в строительство спортивной инфраструктуры. Кроме того, мы имеем несколько источников финансирования, соответственно, можем развивать маркетинговую платформу. Организовывая Игры, мы сотрудничаем вместе с государством, правительством Петербурга в лице губернатора Георгия Полтавченко, общественной структурой - Российским Союзом боевых искусств, финансовыми партнерами».

По словам Ильи Галкина, представлявшего компанию-производителя одежды «Лухта», предложенные Дирекцией условия партнерства были понятными и прозрачными.

«Схема партнерского соглашения, которую нам предложили в Дирекции Игр, была понятна, прозрачна и логично выстроена. Для нас как для потенциального партнера, не возникало вопросов, какую роль мы играем в проекте, что мы вкладываем в него и что получаем», - пояснил Галкин.

Он также отметил, что крупные компании готовы поддерживать подобные проекты, но к ним мало кто обращается, а если просят о финансовой поддержке, то не могут предоставить четкого плана использования спонсорской помощи.

«Дирекция Всемирных Игр боевых искусств – это один из лучших наших опытов сотрудничества. Мы охотно работаем со спортивными организациями в качестве перевозчика. Постараемся сделать все возможное, чтобы Игры прошли на самом высоком уровне», - заявил директор по корпоративным коммуникациям «Трансаэро» Михаил Вильковский.

Исполнительный директор Российского Союза боевых искусств Рамиль Габбасов подчеркнул, что единоборства - это не только спортивные победы и здоровый образ жизни, но, прежде всего, инструмент воспитания человека, который должен стать чемпионом во всем. По его словам, сборная России в октябре будет представлена достойно, на данный момент завоевано 80 спортивных лицензий на участие в соревнованиях.

«Почти все сборные уже определились с составом команд, которые приедут осенью в Петербург. В основном это ведущие российские спортсмены, победители крупных международных турниров. Надеемся, что спортсмены выступят достойно, как и на Первых Всемирных Играх боевых искусств», - заключил Габбасов.

В конференции приняли участие председатель комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи Игорь Ананский, руководитель Дирекции Всемирных Игр боевых искусств Павел Журавлев, исполнительный директор Российского Союза боевых искусств Рамиль Габбасов, директор по продажам компании «Лухта» Илья Галкин, директор по корпоративным коммуникациям «Трансаэро» Михаил Вильковский, исполнительный директор «BCA Marketing» Дмитрий Лютый, вице-президент «Химки Групп» Дмитрий Котровский, директор по маркетингу северо-западного региона «Сбербанка» Андрей Самохин, руководитель специальных проектов компании ОМК Екатерина Головкина, директор северо-западного отделения страховой компании «Согаз» Юрий Михайлов, менеджер по маркетингу компании «Tissot» Анна Чернышкова и другие специалисты.

Наши партнеры
Росатом Тенекс Русгидро АЛРОСА ОМК
Информационные партнеры
Sport FM Russiasport Боец Боец Инфо Спортакадемреклама PrimaMedia Общественное Телевидение России
Технические партнеры
Рэй Спорт Атака
Рейтинг@Mail.ru